99 ЗАДАЧ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

  1. Веб аналитика (настройка целей, составление кастомных отчетов), web

  2. Ежемесячный отчет по результатам работы

  3. Оценка эффективности проводимых проектов

  4. Работа с аналитикой и цифрами на ежедневной основе

  5. Работа с системами аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics

  6. Работа со статистикой и анализ данных внутри ЛК проектов

  7. Сквозная аналитика – работа с данными из CRM, систем аналитики и формирование отчетности

  8. Контроль всех процессов происходящих в проекте (продажи, сервис, маркетинг, партнеры) и повышением их эффективности

  9. Контроль влияния на расходную и доходную часть проекта

  10. Представление о сквозной аналитике, маркетинговых и бизнес метриках

  11. Создание качественного информационного контента – работа с фотостудией и копирайтером, постановка и контроль выполнения заданий

  12. Готовить контент-планы, бюджеты и отчеты о проделанной работе

  13. Контроль ведения CRM

  14. Организация бесперебойной работы отдела контента (контент-менеджеров в офисе и удалёнщиков) - постановка и распределение задач

  15. Построение контент-плана

  16. Редактирование информационного контента со стороны категорийных менеджеров

  17. Создание и внедрение стандартов качества товарного контента, а так же контроль их соблюдения

  18. Составление графика размещений и ведение отчётности о проделанной работе

  19. Управление и контроль команды модераторов

  20. Создавать/организовывать создание контента: написание сео, seo, информационных и продающих текстов, описания для карточек товаров, новостей, статей, обзоров, историй проектов, фото, видеороликов, трансляций... для собственных сайтов и сайтов с присутствием продукции бренда

  21. Писать, снимать и публиковать авторский контент (статьи, rich-контент, видеоролики) на сторонних площадках (например, YouTube, Яндекс-Дзен)

  22. Работа с сайтом

  23. Фиды – настройка и контроль корректной передачи данных на сайты проектов и тематические ресурсы

  24. Формирование требований и задач по контенту для редактора и копирайтера

  25. Анализ действующих воронок, их улучшение и внедрение новых

  26. Анализ конкурентной среды

  27. Аудит и анализ сайтов, конкурентов

  28. Взаимодействие с отделом маркетинга, обсуждение и реализация промо на сайте

  29. Выстраивание воронки продаж / достижение показателей / KPI /клиентский путь/повышение стандартов сервиса

  30. Генерирование, тестирование и внедрение маркетинговых гипотез

  31. Ежедневные отчеты – контроль обращений по каналам и выполнения KPIs, корректировки размещения в рамках согласованного медиаплана

  32. Ежемесячные отчеты – сверка по полученным обращениям, соответствие фактического бюджета плановому, согласование закрывающих документов, подготовка отчетности для бухгалтерии

  33. Исследование рынка, конкурентной среды и потребности гостей (работа с CRM системой)

  34. Коммуникация с колл-центром, департаментом продаж на предмет качественной обработки входящих обращений и отслеживание дальнейшей коммуникации с клиентом по всем этапам воронки

  35. Креативные материалы – разработка и согласование материалов для РК совместно с бренд-менеджером проектов

  36. Медиа-планирование ежемесячное планирование каналов продвижения в интернете в рамках согласованного бюджета

  37. Мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях

  38. Навыки построения воронки продаж / KPI / мотивации команды / расширение команды / расширение портфеля клиентов / повышение эффективности/ выстраивания сервисной структуры/клиентского пути/клиентского сервиса

  39. Не просто знание, а применение в работе таких аббревиатур, как: CPA, СРМ, CPL, CTR, RTB, ROI, LTV

  40. Планирование и запуск digital РК во всех каналах, составление отчетов о прошедших РК, оценка эффективности по KPIs

  41. Планирование и контроль маркетингового и рекламного бюджета, разработка, координация и контроль реализации маркетинговых программ

  42. Разработка и согласование TOV, скриптов и матрицы реагирования

  43. Реализация медиа и перформанс стратегии компании

  44. Сбор и анализ отчетности по проведенным маркетинговым манипуляциям, оценка их эффективности

  45. Создание стратегии продвижения проектов

  46. Тегирование упоминаний по темам и тональности

  47. Упаковать продающие презентации и коммерческие предложения для менеджеров

  48. Управление маркетинговым бюджетом

  49. Управлять E-mail маркетингом

  50. Написание скриптов для менеджеров, специалистов колл-центра, секретарей по общению с клиентами

  51. Оптимизация рабочих процессов в отделе, согласование и внедрение новых систем взаимодействия с отделами и поставщиками

  52. Аудит репутации бренда и его конкурентов в интернете

  53. Стратегическое планирование и генерация идей для интенсивного роста показателей прибыли проекта

  54. Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, разработка дальнейших стратегий продвижения проектов

  55. Аналитика и оптимизация рекламных компаний

  56. Составление ТЗ для разработчиков и копирайтеров

  57. Взаимодействие со СМИ и лидерами мнений (знаком с редакторами, обозревателями, блогерами)

  58. Организация, проведение и продвижение внутренних и внешних мероприятий

  59. Управление репутацией и пиар, pr

  60. Развитие клиентского портфеля компании

  61. Расширение отдела продаж (найм, адаптация)

  62. Взаимодействовать с отделом продаж: выяснять цели и задачи, предлагать идеи для реализации этих задач, обеспечивать сроки и качество выполнения задач по контенту

  63. Веб-сайты – участие в разработке с нуля, поддержка текущих

  64. Ведение ежемесячных отчетов по показателям работы отдела

  65. Исследовать актуальные тренды и форматы работы с контентом, делится экспертизой с командой, экспериментировать, тестировать, оптимизировать, оценивать эффективность форм и методов работы с контентом

  66. Опыт работы в статусе руководителя отдела продаж от 3х лет в сервисной компании

  67. Повышение эффективности и показателей работы отдела

  68. Подбор подрядчиков, написание ТЗ, согласование макетов (производство рекламы, дизайнеры, фотографы/видеографы)

  69. Постановка задач программистам на исправление ошибок и доработку административной панели, приемка результата

  70. Проведение проектных встреч, контроль мотивации и атмосферы команды

  71. Ставить задачи дизайнерам, копирайтерам, верстальщикам, создавая буклеты, листовки и другую рекламную печатную продукцию

  72. Участие в разработке веб-сайтов проектов, настройка скриптов и интеграций

  73. Выбору digital подрядчиков

  74. Документооборот – контроль сроков предоставления необходимых документов

  75. Анализ и улучшение текущих рекламных кампаний и каналов продвижения

  76. Рекламные кабинеты – запуск, ведение и ежедневный контроль РК совместно с рекламным агентством

  77. Тестирование и внедрение на постоянную основу новых источников рекламы и продвижения

  78. Ведение контекстной рекламы (самостоятельно)

  79. Контекстная реклама (Яндекс, Гугл), таргетинговая, ретаргетинговая

  80. Настройка и запуск контекстной рекламы Понимание структуры и функционала рекламных кабинетов

  81. Анализ эффективности результатов реализованных кампаний

  82. Работа с подрядчиками по сео, seo оптимизации

  83. Работа с Яндекс и Google картами

  84. Анализ эффективности ведения сео, seo

  85. Сбор и кластеризация семантического ядра

  86. Контроль модерации официальных сообществ бренда (ответы от лица бренда, соблюдение TOV, решение конфликтных ситуаций)

  87. План и управление развитием социальными сетями (группа ВК, яндекс дзен, ютуб, блог)

  88. Поддержание актуальности всех социальных площадок компании, участие в разработке и реализации стратегии Digital, кураторство сайтов, групп в мессенджерах

  89. Поиск и оценка новых инфлюэнсеров

  90. Полное сопровождение блогеров от подписания контрактов до реализации проектов (составление подробного ТЗ, контроль соблюдения договорённостей сроков)

  91. Успешные кейсы работы с блогерами на разных площадках

  92. Формирование базы блогеров с подходящей аудиторией

  93. Управлять соцсети, smm-каналом (через соцсети, smm-менеджера), придумывать и реализовывать партнерские проекты с блогерами

  94. Нивелирование негатива в соцсетях бренда и на сторонних площадках в интернете

  95. Работа с отзывами (постановка ТЗ, проверка готового материала, контроль размещения)

  96. Планирование и подготовка акций и специальных предложений для подписчиков, планирование рекламной активности по привлечению целевых клиентов в группы в социальных сетях

  97. Мониторить пиратский контент и принимать меры по изъятию такого контента со страниц интернета

  98. Работа с основными отзывами на сайте, на картах и в интернет-магазинах, маркетах

  99. Понимание принципов работы с внутренней и внешней оптимизацией сайтов

Вебму́шка - авторский проект © Мария Чу́лова - статьи, фотографии, видеоматериалы - www.webmushka.ru

© 2019 - 2022. WebMushka. All Rights Reserved.